Спецпредложения
Subini DVR-HD203 (аналог 027HD)

Subini DVR-HD20 …

2900,00 р.
Посмотреть все акции
Корзина
Ваша корзина пуста!


  • Вконтакте
  • YouTube
  • Facebook

Как вернуть автомобильный видеорегистратор?

Как вернуть автомобильный видеорегистратор?

Автомобильный видеорегистратор – это технически сложный товар, на который распространяются особые правила, прописанные в Законе о защите прав потребителей.

Производитель гарантирует исправность видеорегистратора, если прибор эксплуатируется в строгом соответствии с инструкцией или руководством.

  1. Согласно закону, если технически сложный товар исправен (надлежащего качества), но не подошел, например, по цвету, форме, комплектации и т.п., покупатель НЕ вправе требовать замены его на аналогичный. Вернуть можно только неисправный видеорегистратор либо в том случае, если покупателю не была предоставлена достоверная и полная информация о товаре.

  1. Согласно все тому же Закону о защите прав потребителей, купив видеорегистратор ненадлежащего качества, нельзя требовать замены на другую модель с перерасчетом цены. Технически сложные товары можно вернуть или обменять в случае обнаружения неисправности, для устранения которой нужны большие затраты времени и денег.

  1. Купив видеорегистратор, Вы можете отказаться от него в 15-дневный срок, если неисправность обнаружилась в процессе эксплуатации. Если факт наличия недостатка подтверждается, то видеорегистратор принимается, а деньги возвращаются.

  1. Если 15-дневный срок истек, но видеорегистратор находится на гарантии, то нужно написать претензию продавцу, то есть нам, на имя директора компании ООО «Новое время». Изложите в этом документе причину возврата и Ваши требования: обменять на другой видеорегистратор или вернуть деньги.

Проверку на неисправность мы проведем сами и выявим причину. При возникновении спора относительно причины неисправности, в наши обязанности входит провести независимую экспертизу за свой счет. Вы можете присутствовать при этом лично и в случае несогласия с результатами обжаловать их в суде. Если дефект возник не по вине продавца/производителя, то покупатель оплачивает все расходы, которые пошли на: экспертизу, транспортировку и хранение товара.

Видеорегистратор для обмена/возврата предоставляется в чистом виде, полной комплектации и в заводской упаковке. Также понадобится гарантийный талон, где указана дата продажи, стоит печать и подпись продавца.